08:44

мнение

светлые силы
Предпосылка: гуляя по @, очень часто встречаются дневники с датой последней записи в году этак в 2002-2003. Не знаю как вам, а мне совершенно ясно, что владелец сюда уже и не заглядывает.



Предложение: Специально для таких дневников создать архив. т.е. скажем такие заброшенные дневники не будут находиться в основной (активной) БД, а скажем в какой-нибудь другой, можно в заархивированном виде. Если владелец захочет его(дневник) опять оживить, то можно восстановить из архива.



Это позволит увеличить место на сервере, снять нагрузку итд итп.



Интересный опыт: 6 из 10 случайно выпавших дневников оказались заброшенными. (выборка конечно маловата, зато % большой).




Комментарии
29.05.2005 в 08:57

Другие с очами и личиком светлым, а я то ночами беседую с ветром...
Согласна, сколько раз уже сталкивалась с такими дневниками- большенство заброшенны. Не думаю что кто то вернёться писать в своём дневнике через год- два.
29.05.2005 в 09:01

Ничто не может...
.::SKIF::. Можно, если только администрация проверить, заходят ли сюда владельцы.
29.05.2005 в 09:04

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Кто-то может и вернется, и, хоть шанс мал, окончательно удалять дневники не стоит. А вот мысль Скифа - интерееесная )) Правда, я в БД и прочем не особо разбираюсь... О.о Интересно, что скажут админы!
29.05.2005 в 09:12

капибара
.::SKIF::.

админы неоднократно говорили, что наличие заброшенных дневников ни в коей мере не влияет на нагрузку сервера. да и со свободным местом, думаю, проблем нет. и тэ дэ, и тэ пэ.
29.05.2005 в 09:19

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Не верю, что НАСТОЛЬКО расширенный выбор рэндомального дневника не влияет на нагрузку сервера О.о
29.05.2005 в 09:22

капибара
Еджекора

нагрузка на сервер идет только тогда, когда выполняется запрос. а ему (sql-запросу) в этом смысле абсолютно фиолетово, каким годом датируется последняя запись в дневнике.



upd: наоборот, если кому-то понадобится ИМЕННО запись в заархивированном дневнике, то это придется его сначала разархивировать, что значительно подгрузит сервер. ну и так далее.
29.05.2005 в 09:30

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
quirischa, я не про дату. Я про количество. Рэндомальный выбор из большого КОЛИЧЕСТВА - никак не влияет? )

Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
29.05.2005 в 09:32

светлые силы
не в нагрузке вообщем-то дело. Если уж я сюда захожу, то это подразумевает моё желание общаться с людьми а не с призраками из прошлого. Прошу администрацию это тоже учесть.



Вообще-то я подозреваю, что в основе этого сервиса лежит показ баннеров и, соответственно, чем больше дневников, тем больше показов, тем больше $.... борьба мотивов.
29.05.2005 в 09:39

капибара
Еджекора абсолютно никак не влияет.

наоборот, если часть дайриков заархивить, то придется выбирать случайный дневник с учетом отброшенных, что не является простой задачей.



.::SKIF::.

понятное желание.
29.05.2005 в 09:51

светлые силы
quirischa >>> если часть дайриков заархивить

Да можно и не архивировать ничего. Это не так уж и важно, просто необходимо деление на АКТИВНЫЕ и НЕАКТИВНЫЕ дневники, а каким образом это будет реализовано задача другого порядка.
29.05.2005 в 10:48

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Во-первых, этот вопрос (или почти этот) уже поднимался, причем неоднократно. Во-вторых, администрация объяснила, что заброшенные дневники не ведут нагрузки на сервер. В-третьих, мы уже выяснили, что некоторые бросают старые дневники, заводят новые. Но старые им нужны в силу каких-то причин. К примеру, я не веду свой старый дневник уже год, но я не хочу, чтобы его кто-то архивировал. Он мне нужен. В-четвертых, давайте не будем про деньги, ага? Не надо думать, что наши админы такие меркантильные. Сидят себе, ничего не делают, только деньги считают. Это не правда.
29.05.2005 в 12:23

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Матроскин

Не надо думать, что наши админы такие меркантильные. Сидят себе, ничего не делают, только деньги считают. Это не правда.



Блин, да им вообще молоко за вредность надо выписывать... И отпуск в теплых краях для поправки нервной системы после общения с нами... :)
29.05.2005 в 12:53

довольная несерьезная личность
Эллаирэ Мы итак в теплых краях, в двух часах езды от Черного моря )
29.05.2005 в 12:57

капибара
Material Girl а есть гарантия, что за эти два часа ничего не случится? ;-)

тогда это не отпуск...)
29.05.2005 в 14:19

Carpe diem!
.::SKIF::. Очень нравится идея. Полностью поддерживаю.. хотя вряд ли ее осуществят..

Тоже надоело натыкаться на мертвые дневники...
29.05.2005 в 14:41

эпиграф читайте - все это уже обсуждалось )



"давайте удалим старые дневники" - первое место за свежесть идеи.
29.05.2005 в 15:37

не все напрасно
.::SKIF::.: я подозреваю, что в основе этого сервиса лежит показ баннеров и, соответственно, чем больше дневников, тем больше показов, тем больше $.... борьба мотивов.



.::SKIF::., пожалуйста, научите нас зарабатывать много долларов на баннерах. Я прошу вполне серьезно. Даже предлагаю быть нашим агентом по продаже баннерных показов в дневниках. Сколько процентов вы хотите получать с каждой тысячи долларов? Только имейте ввиду, что заработать долларов 200-300 в месяц нам неинтересно. Затраты на разработку и поддержку дневников в несколько раз больше. Давайте мы будем вам платить, начиная, хотя бы, с дохода в одну тысячу долларов и выше. Условие работы и трудовое соглашение я вам вышлю.

29.05.2005 в 19:26

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Эллаирэ



Тогда уж не молоко, а что-нибудь более хм впечатляющее. Деньги, много. За каждый глупый вопрос. Только тогда мы разоримся : ) А они будут миллионерами.
29.05.2005 в 19:29

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Матроскин, вот для этого и будут сделаны платные аккаунты%). А на вырученные средства администрация будет лечить нервы.. :)
30.05.2005 в 19:04

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
А где нервы лечат? )
30.05.2005 в 19:07

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 автор множества покойников
Матроскин

Смотря где нервы...
30.05.2005 в 19:30

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
У меня они по всему телу, с этим можно бороться?)
30.05.2005 в 19:33

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Матроскин, да, гильотиной, если радикально и ледокаином - если местно %)
30.05.2005 в 19:36

Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Бензопилааааа...
30.05.2005 в 20:14

светлые силы
нос, я бы с радостью, только вот незадача - уже работаю. Да и зарабатывать меньше 200-300$ мне тоже как-то не очень хочется. Так что извиняйте.



А подкололи неплохо тов. Нос. Правда, правда.



А что, разве вы сервер арендуете? Ну в таком случае действительно издержки довольно большие.



К тому же если дело не в рекламе, то это лишний повод избавиться от разлагающихся и плохо пахнущих дневниковых трупов, тысячами лежащих в базе данных diary.ru.
30.05.2005 в 20:46

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
.::SKIF::.



А решать то кто будет трупы это или нет? Доктора мне покажите. А представьте себе ситуацию, засунули вы человека дневник в гроб архив, а он живой, просто разговаривать не умеет писать не хочет. Все претензии, чур, к вам.
30.05.2005 в 20:51

мне сказали, что ты меня все еще любишь
то это лишний повод избавиться от разлагающихся и плохо пахнущих дневниковых трупов



Я попросил бы не использовать оскорбительных для дневниковцев аллегорий. Ваш дневник, тов. .::SKIF::., тоже когда-нибудь превратится в такой же точно *используя вашу же терминологию* труп.



Длительное неведение дневника ничуть не умаляет его художественной ценности, если таковая имеется.



Пустые дневники и логины без дневников, на мой взгляд, можно удалять, если анрегнут e-mail, на который производится высылка пароля.
30.05.2005 в 20:52

светлые силы
да ну ептыть... ну что вы как буквально все понимаете. Тоже мне борцы за права человека! Я же изложил свою мысль уже : перед тем, как надавить крысой на линк желательно увидеть живой дневник или сдох 3 года назад.
30.05.2005 в 21:00

мне сказали, что ты меня все еще любишь
.::SKIF::., а какая разница, ведется дневник или нет?! Вы же не передумаете читать книгу, если ее автор умер? Я не пойму, вы читаете дневники, или ищете себе круг общения?



Дневник на то и дневник, чтобы записанное в нем хранилось по возможности максимально долго. Я не прав?



Мысль, кстати, ваша далеко не оригинальна и только на моей памяти такие же примерно обсуждения были здесь добрый десяток раз.
30.05.2005 в 21:15

светлые силы
DDD

Дорогой друг, вы конституцию РФ читали? Почитайте. Особое внимание обратите на ст.45. Вы, я вижу, просто не до конца осознаете, что помимо вашей могут существовать и другие точки зрения. Нет?



DDD>>>Мысль, кстати, ваша далеко не оригинальна

Я говорил где-нибудь, что моя мысль очень оригинальна? Правильно не говорил. А знаете почему? Да потому что я не считаю, её оригинальной...