149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
В комментариях к этой записи сообщайте обо всех ошибках, возникающих при работе с сообществами в режиме премодерации.

Об ошибках, пожалуйста, сообщайте так:

1. Какая ошибка наблюдается?
2. Что должно быть на самом деле?
3. Что надо сделать, чтобы воспроизвести ошибку?
4. Какие у вас браузер, ОС (и их версии)?

Скриншоты приветствуются.

UPD: также пишите в комментариях про ошибки в сообществах, только обязательно указывайте: с премодерацией сообщество или без.

@темы: Премодерация записей, Сообщество, Административное

Комментарии
13.04.2009 в 02:40

1. Когда автор правит запись, она снова оказывается в списке премодерируемых. После одобрения модератором у нее исчезают все комментарии, но, если оставить к записи новый комментарий, они возвращаются, правда, в счетчике комментариев к записи уже не отображаются.

2. Нужно, чтобы комментарии отображались все, которые есть.

3. Произвести правку записи и одобрить ее публикацию.

4. ОС Windows XP Professional, браузеры - ИЕ 8, Файрфокс 3.0.8, Опера 9.64.
13.04.2009 в 02:41

Aloria, мне приходит. Может, дело в моих настройках?)
Вот, кстати, пришло.
13.04.2009 в 02:42

Не сахар
ИМ-ХО, видите форму в посте? Вот по ней напишите.
13.04.2009 в 02:43

Не сахар
ИМ-ХО, не знаю...
Давайте я завтра посмотрю, хорошо? У меня в три часа ночи мозг уже спит и отказывается думать :).
13.04.2009 в 02:48

Aloria, заранее извиняюсь, а можно попросить вас посмотреть, приходит ли уведомление другим модераторам? Если это несложно. А то мне все равно, даже удобней, но, боюсь, они не оценят. Волнуюсь, не подставила ли я их таким образом)
13.04.2009 в 03:01

Не сахар
ИМ-ХО, да, пришли им два уведомления.
Я завтра посмотрю, в чем может быть дело.
14.04.2009 в 10:08

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58
Илара Скажите, а где-то есть функция отключения оповещения по у-мейлу владельцев и модераторов сообщества о новых записях на модерации?
----------
отключить это можно только добавив сообщество в черный список для umail
14.04.2009 в 10:10

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58
Aloria - сообщения о записях на предмодерацию приходят модераторам а не владельцам, еще один вариант не получать эти сообщения - добавить себя в список владельцев а не в список модераторов
14.04.2009 в 11:06

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
gluker, спасибо) Правда, мы это уже сделали, но все равно))
14.04.2009 в 14:24

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
1. Если уже одобренную запись автор правит, то она снова оказывается в списке премодерируемых в измененном (поправленном) виде, оставаясь при этом в своем первоначальном виде на главной странице сообщества. Если модератор не одобряет измененную запись и пытается ее из списка премодерируемых удалить, она исчезает и из сообщества.

2. Нужно, чтобы можно было убирать уже опубликованные записи из списка для премодерации, если изменения в них не получили одобрения модераторов, не удаляя их при этом из сообщества совсем. Нет, конечно, можно править обратно вручную, но, если таковых изменений много, это весьма затруднительно.

3. Попытаться удалить уже опубликованную запись из списка премодерируемых.

4. ОС Windows XP Professional, браузеры - ИЕ 8, Файрфокс 3.0.8, Опера 9.64.
14.04.2009 в 16:01

Не сахар
gluker, ага, понятно. Буду знать :).
17.04.2009 в 10:38

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
*тихонько пробирается в комментарии, подозревая, что что всем уже надоела*
И еще одно. Это не совсем ошибка, но тем не менее.
Можно сделать так, чтобы тот текст, который модератор пишет в причине уведомления при удалении записи о том, что запись не прошла, сохранялся в виде отправленных писем в U-mail-е сообщества? Или сделать это как опцию по выбору - сохранять/не сохранять.
А то люди любят писать ответы на эти письма, уточняя, что в посте было не так, стирая при этом сам текст уведомления. И трудно вспомнить, что это за человек и что он там выкладывал, особенно если пара суток прошла.
19.04.2009 в 21:33

Если уже одобренную запись автор правит, то она снова оказывается в списке премодерируемых в измененном (поправленном) виде, оставаясь при этом в своем первоначальном виде на главной странице сообщества. Если модератор не одобряет измененную запись и пытается ее из списка премодерируемых удалить, она исчезает и из сообщества.
-----------
исправлено
20.04.2009 в 00:36

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58
Можно сделать так, чтобы тот текст, который модератор пишет в причине уведомления при удалении записи о том, что запись не прошла, сохранялся в виде отправленных писем в U-mail-е сообщества?
-------------
готово
26.04.2009 в 19:01

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
1. у меня в сообществе с премодерацией постоянно такие глюки (причем не только у меня, но и у многих участников сообщества): когда создается новый пост и впервые жмется кнопка "Опубликовать" (по сути "послать на премодерацию"), пишется "Идет сохранение", но после этого вверху выдается сообщение "Нет записей на модерации". причем если потом сразу же еще пару раз создать такой же пост, то он всё-таки появится в дневнике (МИНУЯ МОДЕРАЦИЮ!) как вам такое? приходится перед "Опубликовать" копировать хтмл-тело поста в буфер обмена для того, чтобы сразу пересоздавать этот же пост. но самое инетересное - через какое-то время (2-3 часа) все несохранившиеся ранее посты откуда ни возьмись появляются на модерации...

2. что должно быть на самом деле - очевидно: посты и вносимые в них модератором изменения должны сохраняться сразу.

3. ничего особенного для воспроизведения ошибки делать не нужно. проблема постоянная и проявляется в 80% постов.

4. пробовал разные браузеры (Opera 9, 10, IE 6) и даже разные компьютеры (Win XP Professional).

вот прямо сейчас я пытаюсь убрать лишние пробелы между абзацами в этом посте. уже раз 7 убирал - никаких результатов. изменения не сохраняются.
28.04.2009 в 23:20

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
не уверенаю что это ошибка, но исправить бы было неплохо.

1. когда администратор или модератор изменяет запись, запись отправляется в премодерацию
2. если запись редактирует админ или модер, запись должна сразу автоматически публиковаться без премодерации
3. под логином админа ии модера попробовать исправить чью-либо запись.
4. гугл хром
28.04.2009 в 23:46

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Корин, вы простите, но это никак не ошибка. Далеко не все сообщества имеют такую спецификацию, чтобы после небольшой правки модератором можно было публиковать посты.
Скажем, у меня иногда записи проходят несколько правок. И мной (как модератором), и автором записи, пока оная будет не признана безоговорочно пригодной для публикации. А если все изменить, как вы предлагаете, это же жутко неудобно будет. И, думаю, далеко не мне одной. :)
29.04.2009 в 00:13

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
Илара
ну, тогда предлагаю как опцию)
и еще момент. если я, как админ, правлю собственный пост, а его в премодерацию отправляют? это-то уж совсем неудобно.
29.04.2009 в 00:45

Не пускайте детей в Интернет, от детей Интернет тупеет.
Корин, насчет предмодерации постов модераторов после правки согласна, явная недоработка) И насчет опции тоже соглашусь))
30.04.2009 в 09:23

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58
aVeGamers - не воспроизводится
Илара, Корин - так задумано
30.04.2009 в 16:44

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
gluker
что именно?))
30.04.2009 в 17:12

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
aVeGamers - не воспроизводится
удобно
30.04.2009 в 19:01

Не сахар
aVeGamers, оно не воспроизводится у программиста, и мы с этим ничего поделать не можем. Если не воспроизводится - как это исправлять?
Я же вам говорила: описание, данное вами, сумбурно. Напишите точнее, по пунктам, что и как вы делаете.

Корин, когда администратор или модератор изменяет запись, запись отправляется в премодерацию - вот это.
30.04.2009 в 19:54

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
Я же вам говорила: описание, данное вами, сумбурно.
попробую точнее. просто оно не всегда и у меня воспроизводится. но частенько.
30.04.2009 в 20:16

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
Aloria
а каков смысл этого?

а возможно исправить хотя бы тот случай, когда админ или модер правит собственную запись?
30.04.2009 в 22:40

Игры — это плохо. Тоже самое говорили о рок-н-ролле.
1. Какая ошибка наблюдается?

Не редактируются посты в сообществе после того, как они уже опубликованы на главной странице сообщества.

Есть сообщество aVe, Gamers!. Я - его владелец и модератор (один из нескольких). Я пишу в сообщество новый пост. Когда пост готов, нажимаю "Опубликовать". Страница обновляется и я вижу этот пост на модерации. Я снова жму "Опубликовать" и пост появляется на главной странице сообщества сверху. Я иду ужинать. После ужина (через 15 минут) возвращаюсь, смотрю на свой пост. Я решаю вставить в свой пост пару пробелов и вбить "Музыку, которую я сейчас слушаю". Я жму кнопку "Редактировать", редактирую пост и жму "Опубликовать". После чего меня бросает на страницу www.diary.ru/~avegamers/?mod, где вверху красуется надпись "Записи для модерации не найдены". Я проверяю пост, который я только что отредактировал: изменения не сохранились. Пробовали другие модераторы/владельцы/участники сообщества - то же самое в 75% случаев, как и у меня. Причем иногда пост не сохраняется даже в самый первый раз - когда он только написан и жмешь "Опубликовать", но гораздо реже.

2. Что должно быть на самом деле?

На самом деле изменения, вносимые в посты после их опубликования, должны сохраняться.

3. Что надо сделать, чтобы воспроизвести ошибку?

Написать пост в моё сообщество. Опубликовать его на главной странице сообщества. Подождать 15 минут. Попытаться отредактировать пост и сохранить изменения. Они не сохранятся, а вы попадете на страницу www.diary.ru/~avegamers/?mod, где вверху будет надпись "Записи для модерации не найдены".

4. Какие у вас браузер, ОС (и их версии)?

Браузер - Opera 9.52. С IE пробовал - то же самое.

Сообщество с премодерацией.
01.05.2009 в 21:50

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
1. если делать запись от логина собственно сообщества, то она тоже отправляется на премодерацию
2. если запись делается от логина сообщества, то она не должна отправляться в премодерацию, а сразу опубликовываться. (то же кстати на мой взгляд должно касаться записей от админов и модеров)
3. под логином сообщества напечатать пост
4. гугл хром
01.05.2009 в 22:00

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
если запись делается от логина сообщества, то она не должна отправляться в премодерацию, а сразу опубликовываться. (то же кстати на мой взгляд должно касаться записей от админов и модеров)
В качестве предложения - а может сразу сделать список для ников, посты которых проходят мимо модерации? Пусть тогда уж каждый владелец сообщества сам решает, кого модерировать, кого нет. :hmm:
03.05.2009 в 17:48

I'm not a Yunjae shipper, I'm a Yunjae believer
Только что тоже столкнулась со схожей проблемой, что описывала aVeGamers. Сообщество с премодерацией.

1. Посты, публикуемые в сообщество, появляются на модерации только через полчаса. Мои, то бишь владельца. Позже участник сообщества по моей просьбе опубликовал пост, и он появился на модерации сразу. С ним же проявились и те посты, что я пыталась опубликовать полчаса подряд (пять штук - да, я упрямая :laugh: ). При выключенной премодерации - никаких проблем. От логина сообщества тоже публикуется сразу.
Полчаса назад меня это достаточно сильно испугало - запись просто пропадала в никуда, нигде не проявляясь - ни в сообществе, ни на модерации, изчезала из черновиков (что понятно, если запись публикуется).
2. Запись должна сразу появляться на премодерацию или публиковться.
3. Опубликовать запись от ника владельца.
4. Опера 9,64, IE 6.0. Система Win XP, свежеустановленная.

Еще сегодня перевелась на платный аккаунт, больше ничего не менялось с того времени, когда посты публиковались нормально))) Проблему я сейчас победила, просто со злости отключив премодерацию на время :alles: Так что это просто отчет о трабблах.

Я надеюсь, что все же смогла внятно справиться с этим описанием :hmm: :laugh: Если нет - я постараюсь получше упорядочить свои мысли :alles: )))))
04.05.2009 в 16:39

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
1. редактирую пост. он естественно отправляется на премодерацию (если конечно не исчезает в неизвестность). помимо моего отредактированного поста на премодерации есть еще один. опубликовываю свой пост, а тот другой при этом исчезает. причем через какое-то врекмя он там появляется вновь.
2. посты не должны порпадать.
3. сложный вопрос.. от админа или можера отредактировать запись. модиться при
том, чтобы она не пропала, а таки отправилась на премодерацию, и чтобы там уже был еще чей-то пост. опубликовать свой пост.
4. гугл хром