то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
Хочу спросить.

Не сложно ли сделать в Настройках Оформления Дневника ещё один пунктик, как цвет твоего Оффтопа? Мне, например, удобнее было бы пользовать не серым, а выборочным, своим цветом, и каждый раз писать html код для того, чтобы изменить цвет на нужный, а не обычный серый, я бы была рада видать такую строчку в настройках оформления.

Если не сложно, не могли бы уважаемые админы поставить такую вещь в настройки? думаю, никто не будет против.

С уважением к Администрации.



Благодарность Админам за выполненную просьбу!



Закрываем ларёк споров не в тему.

Комментарии
26.02.2005 в 22:55

никто не будет против.



Даже за)
26.02.2005 в 23:03

Окончится вечер...
никто не будет против. согласна
26.02.2005 в 23:16

It's possible to use a five-pound bag to hold twenty pounds of crazy
Поддерживаю)))
26.02.2005 в 23:24

А я ананас!
Только ЗА!
26.02.2005 в 23:27

My first diary
а еще можно, что бы в "Блочном" дизайне при пустой графе "цвет границ" не было рамки воообще?

в табличном такое есть, а в блочном она черная делается*(
26.02.2005 в 23:31

The day that you stop running is the day that you arrive.
За. Удобно. Хотя у меня и так соответствующий хтмл-код лежит отдельным куском.
26.02.2005 в 23:35

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
Neo[RAGE] тоже лежит, но тем не менее легче раз нажать на кнопку, чем идти в какой-то файл и оттуда копировать код и вставлять.
26.02.2005 в 23:39

[stupid dreamer]
остаётся дело за админами :)
26.02.2005 в 23:55

The day that you stop running is the day that you arrive.
[nozomi]

конечно



Dilirium

конечно
27.02.2005 в 01:06

The hardest thing in this world is to live in it
я за! =)
27.02.2005 в 01:12

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Это, конечно, хорошо и весело, только вся эта малозначительная шушера, без которой вполне можно обойтись, засоряет и без того тяжелое ПО дневников. Вспомните, хотя бы прошлый год, когда не было еще сообществ, да и много еще чего не было - дайры работали не в пример стабильнее, и недоступность сайта воспринималась как нечто из ряда вон выходящее. А теперь? Уж не из-за всех ли этих нововведенных кучерявчиков и красивчиков так часто ложится сайт? Добрыми намерениями вымощена дорОга сами знаете куда...



Вышесказанное - ИМХО, разумеется.
27.02.2005 в 01:16

D_D_D

Да, все тобою сказанное нельзя не учесть. Так что думаю можно и обойтись.

Поддерживаю.





27.02.2005 в 01:18

[stupid dreamer]
D_D_D думаешь это так подгрузит работы дневников?
27.02.2005 в 01:20

это не имеет никакого значения, абсолютно никакого значения в стране между светом и тьмой
[nozomi]

К тому, что добавлено позже: у Вас в левом верхнем углу всегда есть ссылка на главную страницу, выглядит как жирная надпись "дневники", находится над меню.
27.02.2005 в 01:22

мне сказали, что ты меня все еще любишь
Dilirium, просто изменения в нормально работающем коде часто чреваты, и все эти заплатки нередко выходят боком, как программер утверждаю. Как говорится, если работает - не лезь туда:)



Нет, я, конечно, не говорю, что нужно отказаться от всех нововведений, но почему бы не делать все это кумулятивно - т.е., вводить не по чайной ложке, а делать одно обновление раз в несколько месяцев, куда и включать все накопившиеся пожелания пользователей. Да и неплохо бы все это обкатывать сначала на test.diary.ru, как было раньше, а не наживую дайры латать, а то народ в процессе волнуется:))



упаси боже кому-то подумать, что я учу админов жизни:) так, взгляд со стороны и, опять же, ИМХО
27.02.2005 в 01:28

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
zweifel

не замечала, кхм...



D_D_D

действительно, сравнивать сообщества с таким малым пунктом - смешно. такие посты надо было писать, когда утвердили возможность сообществ, а не просьбу всего лишь добавить маленькую строчку возможностей в настройки.



eve

быстро мнения меняешь...
27.02.2005 в 01:30

What is, is.
[nozomi] - там где нет линки на главную, на нее выводит клик в левом верхнем углу :wow:
27.02.2005 в 01:33

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
Tyler Durden ?
27.02.2005 в 01:40

What is, is.
[nozomi] - эт было к "добавленному позже", которое сейчас убрано. пока писал коммент, уже все успели объяснить и без меня :fingal:
27.02.2005 в 01:42

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
Tyler Durden

знаю, уж извини грешную %)
27.02.2005 в 01:47

мне сказали, что ты меня все еще любишь
[nozomi], я, вообще-то с самого начала был и против сообществ, да только кто бы меня послушал? Это так, к слову.



Введет Администрация запрашиваемый Вами пунктик - хорошо, ну а не введет - никто, по-моему не переломится от того, что скопирует из загашника заготовленный кусочек кода. Я над каждым постом это по несколько раз проделываю и ничего, не жалуюсь.



Я не против Вашего предложения, но и не за него - имею же право высказать свое мнение?



А посты секвестировать после появления комментов нехорошо как-то:))
27.02.2005 в 01:58

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
D_D_D

имеешь. ток так скверно к малости - ну зачем?



а на твой оффтоп моя пофигистичная личность не скажет ничего, ибо скверного характера.
27.02.2005 в 02:14

мне сказали, что ты меня все еще любишь
[nozomi], блин, да не скверно, просто сказал, без всякой антипатии или еще чего, извините, если обидел. Я тут когда-то влез со своими соображениями по поводу безопасности дневников, так меня вообще с ног до головы обосрали, попутно записав в ламеры:)



За сим раскланиваюсь, с уважением к собеседникам.
27.02.2005 в 02:18

[stupid dreamer]
D_D_D да лан, люди они и в африки люди:)



а оффтоп уже классный получился =)
27.02.2005 в 02:44

то, что знают пальцы - то неведомо для глаз.
D_D_D

ну и забей. на самом деле, такая наглость и своё мнение - правильно, если правда это не только в пределах сети. так что мой тебе респект, за своё мнение борятся и выражают %) ну за это и получают, соответственно, по себе уже знаю.



Dilirium

в смысле получился?
27.02.2005 в 03:19

[stupid dreamer]
[nozomi] последние 4 поста (+1)
27.02.2005 в 23:22

Говорить что я за. После того как так загадили тему просто глупо и все же я ЗА.
27.02.2005 в 23:41

(см. никнэйм)
D_D_D А вам, любезный, не кажется, что вечно стоять на одном месте по меньшей мере... неприлично? В любом случае, @дневники один из самых популярных сайтов среди русскоязычных пользователей Интернета. И, соответственно, он будет только разрастаться и становиться всё более и более масштабным.



Не запускать нововведения только лишь потому, что сайт от этого начинает зависать - глупо. Значит, надо что-то делать с самим сайтом, серверами и т.д., но уж никак не урезать возможности оформления (это к теме о цвете офф-топиков) и возможность @дневниковцев общаться в сообществах.



Если у вас, глубокоуважемый D_D_D, есть желание 20 минут оформлять каждую свою запись собственноручно, то вы скорее исключение, чем правило, что уже не раз доказали. К тому же лично я, например, вообще не знаю html, и не горю желанием узнать.



И маленький совет - не будьте таким приторным. Знаете, странно видеть со стороны взрослого человека, как он сначала пишет всякую хреноту с дремотой, а потом чуть ниже мелким шрифтом извиняется за всё написанное.
28.02.2005 в 01:17

мне сказали, что ты меня все еще любишь
cynicism, Вы, многоуважаемый (или многоуважаемая, уж извините, не угадал в нике полового признака), наверное, невнимательно читаете комментарии. В частности, поднимитесь на пару строк выше и ознакомьтесь с моим комментом от 2005-02-27 01:22, где я прямо заявляю, что ничего против нововведений не имею. Просто на сайте уже сейчас имеется более чем достаточно возможностей для создания оригинального оформления, да и дело, как мне кажется, не в оформлении, а в содержании.



Кроме того, вот здесь и не далее часа назад Вы утверждали, что "Администрация уже говорила на этот счёт примерно следующее: из-за таких постоянных смен логинов дневники будут глючить.". Вы уж определитесь с мнением своим как-нибудь, а то получается, что в практически аналогичной ситуации Вы занимаете примерно ту же позицию, что и я здесь. Двусмысленно как-то выглядит.



Значит, надо что-то делать с самим сайтом, серверами и т.д.



Немного не по адресу, я не админ.



есть желание 20 минут оформлять каждую свою запись собственноручно



Достаточно один раз выучить сочетания клавиш (правка-копировать и правка-вставить), а так же разик ознакомиться с инструкцией по местной разновидности HTML, и на оформление поста будут уходить считанные секунды, а если это кажется непреодолимой задачей, то никаких нововведений не хватит, все будет мало.



На оффтоп отвечать не собираюсь, если Вам, всего через два дня после регистрации здесь, страсть как хочется с кем-нибудь пересраться, увольте пожалуйста.