16:43

вчера меня взломали.

сегодня тоже взломали. удалили кучу записей. возможно ли их восстановить хоть как-нибудь?

и можно ли сказать по у-мылу IP этого человека?

Комментарии
13.02.2007 в 17:26

Suck my balls!
Смените свой пароль.
13.02.2007 в 17:44

наивно полагать, что я этого не делала
13.02.2007 в 17:52

Смените свой пароль.

+1



очевидно ваш пароль слишком прост.

к тому же, вы уверены, что вас взломали? может записи пропали оттого, что на сайте глюки опять? появятся может еще.

и еще, интересно было бы узнать, что вы собираетесь делать с айпишником взломщика, если таковой имеется? в дневнике напишите его в посте "меня взломал гад с айпишником таким-то!"?? или на стене его у себя повесите?
13.02.2007 в 18:25

ну да, я - стерва, дальше что?

пароль сложный, типо fdg465v

100% взломали

а по IP легко вычислить, откуда человек
13.02.2007 в 18:27

а по IP легко вычислить, откуда человек

нихуясебе. извините что так цензурно выразилась. ну если только регион взломщика узнать, я еще соглашусь. но чтоб прям узнать откуда. хохо
13.02.2007 в 18:31

ну да, я - стерва, дальше что?

ну а если на дневниках работает функция IP-распознавания, то вообще ник можно узнать
13.02.2007 в 18:35

We rise up for the things we believe in over and over again
ну если только регион взломщика узнать, я еще соглашусь.

Легко. Например, внешние адреса в Санкт-Петербурге у провайдера ТКТ определяются с точностью до района города. И это в мегаполисе. Насчет более мелких городов - и того проще.

А уж если есть доказательства факта взлома - определяем по IP провайдер, и обращаемся с запросом непосредственно к нему. Ответные меры - от штрафа или бана, до уголовного преследования, в зависимости от тяжести правонарушения.
13.02.2007 в 18:38

если

она вообще есть здесь эта функция?
13.02.2007 в 18:46

Уважаемая, .верка.

Вчера вечером ваш знакомый написал письмо с просьбой помочь. В нем говорилось, что вы не можете зайти в собственный дневник. Я ему сказала, что нужно сделать в таком случае, но вы ничего не сделали.

Не написали мне на u-mail с другого аккаунта, не написали на e-mail с адреса, который указывали при регистрации.

У вас в Настройках стоит ограничение доступа по ip-адресу, посему никто кроме вас не мог войти в дневник.

Сейчас каким образом удалось залогинится?





13.02.2007 в 18:51

If you love me then thank you , If you hate me then fuck you !
SA ух ты!а не подскажите как? а то хотелось бы наказать гадость(ип имеется) ,взломавшую мне все,а ее друзья говорят,что не могла она(а ип - то не обманет)
13.02.2007 в 19:05

View

мне знакомый ничего не передал.

я сделала функцию "забыли пароль?", и мне прислали пароль на почту, т.к. я в ней установила функцую "запомнить на 2 недели", хоть там и сменили пароль

ограничение я сделала, когда зашла

но почту мне сегодня вновь взломали и зашли по ссылке деактивации функции "IP с однога адреса", и взломали дневник
13.02.2007 в 19:09

If you love me then thank you , If you hate me then fuck you !
.верка удали в почте все,что может помочь взломать твой мейл\дайр.и поставь работу с одного ип

а вообще чтоб поломать пароль есть спец.проги...но это если у ломальщика мозги есть
13.02.2007 в 20:01

.верка Я все понимаю, и даже могу посочувствовать, но взлом почтового ящика вне нашей компетенции. Нашей вины в том нет, что неосмотрительно хранили пароль в доступном месте.

Функция ограничения входа по ip-адресу была включена на тот момент, когда все записи еще были целы.
13.02.2007 в 20:06

Мелко гажу. Профессионально. Не дорого.
.верка поменяйте почту! И не отображайте её в профиле! И не говорите ни одной живой душе, что у вас за новая почта.
13.02.2007 в 21:09

We rise up for the things we believe in over and over again
.Asuka. Для того, чтобы узнать, откуда пришел адрес - нужно зайти вот сюда: http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ и вбить адрес в соответствующее поле. Таким образом можно отобразить информацию о хозяине целого пула (набора) адресов, как правило, это провайдер.

Следующая мера может помочь, если известно, что найденный адрес является внешним статическим, то есть, закреплен за каким-то конкретным компьютером: Пуск, Выполнить, tracert ip_address

вместо ip_address нужно подставить сам IP. Если до компьютера можно достучаться, то после прохождения пакетом некоторой цепочки адресов, высветится его имя. На примере питерской компании ТКТ - имена компьютеров задаются на основании района города, то есть, если компьютер находится в Адмиралтейском районе, то в его имени будет присутствовать составляющая admiral

Хуже, если пойманный IP является групповым - в таком случае вы определили внешний адрес, данный целой группе пользователей. Вычленить кого-то конкретного можно только при активном содействии провайдера.
13.02.2007 в 22:16

If you love me then thank you , If you hate me then fuck you !
SAспасибо.

нам админы сказали кто взломал,но хочется получить доказательства,чтоб уж наверняка припереть к стенке бяку.
13.02.2007 в 22:55

We rise up for the things we believe in over and over again
.Asuka. Так коли администрация раскрыла ник взломавшего - это последнему УЖЕ приговор :) В распоряжении админов есть все - и IP, и логи всех действий.