14:23

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Время от времени на дайри при попытках открыть ссылку в новой вкладке браузера вместо неё открывается about:blank (достоверно наблюдал со ссылкой на Избранное, про другие не помню). Так бывает достаточно редко, чтобы не получалось воспроизвести специально, но достаточно часто, чтобы раздражать. Также иногда при щелчках по ссылкам или на странице открывается на фоне огромное окно и, что особенно странно, тут же само закрывается. Если бы не закрывалось, я бы предположил дурацкого формата рекламу, а так не знаю, что и думать.

@темы: Linux, [-] Не отвечено, [!] Проблема, У меня ДНЕВНИК, У меня КОМПЬЮТЕР/НОУТБУК, У меня Google Chrome

Комментарии
28.09.2018 в 14:30

капибара
У одного из рекламодателей, с которыми мы работаем, Ютаргет, есть рекламный формат — кликандер.

Суть этого формата в том, что посетителю сайта, в отличие от контекстной или баннерной рекламы, объявление не показывается, а страница рекламодателя открывается в новом окне только после того, как пользователь кликнет по любому месту на странице (текст, ссылка, изображение, пустое пространство).

Скорее всего, ваш досадный экспириенс связан именно с этим форматом рекламы.

Некоторое время назад мы его отключили, но несколько дней назад включили обратно.
28.09.2018 в 14:37

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Ага, я понял, спасибо! Но как это объясняет about:blank?
28.09.2018 в 14:40

капибара
Заболекарь, Но как это объясняет about:blank?

Пока не могу сказать, уточню этот вопрос.
28.09.2018 в 14:57

капибара
Заболекарь, ответили, что хотя окно и открывается как about:blank, но через сколько-то секунд в нём начинает загружаться реклама.

Только вот подобное поведение:
и, что особенно странно, тут же само закрывается
...может говорить о том, что у вас, возможно, установлена баннерорезка, которая "выкусывает" рекламу, так что реклама-то может и должна начать загружатся, но у неё не получается.

Ну как-то так.
28.09.2018 в 15:03

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Ага, спасибо. Но правильно ли это, что оно открывается вместо того, что я хотел?
28.09.2018 в 15:05

капибара
Заболекарь, Но правильно ли это, что оно открывается вместо того, что я хотел?

А, в этом смысле. Мне кажется, что это неправильно )
28.09.2018 в 15:21

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
Хорошо, что мы в этом согласны)
28.09.2018 в 15:39

Раз в галошу села Лошадь и сказала: "Я - Галошадь!"
И то есть это никак нельзя убрать? У меня тоже в новом окне выскакивает about:blank, который надо закрывать самостоятельно и он уже надоел.
28.09.2018 в 15:56

капибара
Заболекарь, через пару дней надо будет проверить снова. Возможно, уже починят, чтобы клики по ссылкам нормально обрабатывались и открывались именно что ссылки, а не пустое окно.

Amalyn, вот этот рекламный формат таким образом и работает, что реклама открывается в отдельном окне.

Нельзя также не упомянуть, что поскольку это реклама, то её можно отключить платным сервисом.
28.09.2018 в 18:05

Пустая вкладка это еще ничего! У меня, при нажатии на любую ссылку, даже просто правой кнопкой мышки, Опера просто падает! Приходится включать Оперу заново, а на Дайри заходить с Хрома, пробиваясь через бесконечные пустые окошки.
28.09.2018 в 18:09

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
>её можно отключить платным сервисом

Ага. Будет ли это работать по принципу «для меня по всему дайри» или по принципу «для всех в моём дневнике»?
28.09.2018 в 20:06

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Зашла в другой аккаунт с другого браузера. В браузере нет адблока, в том аккаунте отключение рекламы не проплачено. Попалась такое окошко, но почему-то так и осталось пустым, ничего не загрузилось. У них реклама тоже не для всех, а для конкретных регионов?
28.09.2018 в 21:17

🧊🔥
quirischa, лучше такой рекламой не пользоваться, это выглядит как скам какой-то. Давайте будем уважительны в обе стороны :angel:

Стала ещё и новая вкладка (но с тем же урлом и параметром ?clk=цифры=1) при клике на поле логина появляться, что вообще никакого смысла не имеет… :hmm:
29.09.2018 в 00:59

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
lio-lio, а у меня не падает...
29.09.2018 в 01:09

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
О, теперь ещё веселее случилось. Открылся огромный попандер, в нём главная страница дайри.
29.09.2018 в 01:51

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
У меня при горизонтальной прокрутке страницы появляется попандер с копией текущей страницы и параметром «clk» что-то там. Мало того что попандер, так ещё и не работает =_= Ну и выглядит так, что неискушённый пользователь помчится пароль менять.
29.09.2018 в 09:34

капибара
Заболекарь, Будет ли это работать по принципу «для меня по всему дайри» или по принципу «для всех в моём дневнике»?

Зависит от того сервиса, который вы подключите. Если это "отключение рекламы на сайте", то первый вариант, если "отключение рекламы в дневнике", то второй.

Найотри, В браузере нет адблока, в том аккаунте отключение рекламы не проплачено. Попалась такое окошко, но почему-то так и осталось пустым, ничего не загрузилось

А сколько ждали? Может, недостаточно?

Заболекарь, Открылся огромный попандер, в нём главная страница дайри
Линда Кайе, при горизонтальной прокрутке страницы появляется попандер с копией текущей страницы

Вы уверены, что попандер? Попандер -- это рекламный баннер, который всплывает на текущей странице, оверлеем. Вот такой рекламы у нас сейчас точно нет.

Если же мы продолжаем говорить о рекламе Ютаргета, то говорите "отдельное окошко" или "кликандер", так правильнее.
29.09.2018 в 12:23

"Может быть, Вы не заметили, - жизнь вообще несправедлива!" © С.Снейп.
А у меня почему-то при переходе на другую страницу ещё дополнительно открывается в новом окне главная страница дневников. Закономерность пока не выявила.
29.09.2018 в 15:41

Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
quirischa

На более других сайтах это называется именно попандером. В любом случае, назови это хоть горшком, выскакивать оно не перестанет.
29.09.2018 в 15:52

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
|Вы уверены, что попандер?

Нет, не уверен! В общем, отдельное окно на фоне.
29.09.2018 в 15:58

Shipping people, blogging things. The fandom business.
Да, у меня тоже открывалась сама собой главная дайри в новом окне.
Открывался утаргет при переходе на главную дайри, хотя я не кликала ни на какую рекламу.
29.09.2018 в 16:30

капибара
Хэльги, у меня почему-то при переходе на другую страницу ещё дополнительно открывается в новом окне главная страница дневников

Судя по всему, Ютаргет начали что-то чинить и не починили. Передал, чтобы поправили, но не знаю, как быстро сделают.
29.09.2018 в 22:36

Кстати, пустые окошки выпрыгивают даже при раскрытии more. В Хроме. Опера при этом падает...
29.09.2018 в 23:04

Shipping people, blogging things. The fandom business.
При открытии оповещения от diary allchk тоже открылось пустое окно с переадресацией.
Видимо, при клике на любую ссылку дайри раз в определенное количество времени открывается это окно.
29.09.2018 в 23:38

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
Главная страница в новом окне открывается и на аккаунте с отключенной рекламой.
29.09.2018 в 23:41

капибара
Riru., Главная страница в новом окне открывается и на аккаунте с отключенной рекламой

Реклама отключена только в дневнике или на сайте целиком?

Если второе, то это неправильно, конечно. О каком аккаунте речь?
29.09.2018 в 23:49

I've seen enough fanfiction to know where this is going.
quirischa,

Возможно, мне везло несколько дней, т.к. с остальных аккаунтов (сообществ без подключенных платных услуг) они открывались постоянно, а отсюда ( Riru.) - нет.
Получается, отключение рекламы в дневнике подразумевает, что их не будет только когда я на странице своего дневника или перехожу из своего Избранного?
29.09.2018 в 23:54

капибара
Riru., Получается, отключение рекламы в дневнике подразумевает, что их не будет только когда я на странице своего дневника или перехожу из своего Избранного?

Ну да, там рекламы нет и не должно быть. И если она будет появляться баннером ли или же новым окном, то, мне кажется, это неправильно. Но в других местах реклама в принципе будет.
29.09.2018 в 23:56

смерть танцует на кончиках пальцев
У меня тоже при нажатии на дискуссии открывается новое окно браузера. Собственно окно ровно с содержанием дискуссии, одновременно вкладка прогружает тоже, никакой рекламы нет, но и закрывать его надо вручную. Хочу сказать однако, новые окна это не то что добавляет моему браузеру счастья. Это рандомное открытие окон вообще убрать как-то можно в самих настройках браузера запретить или еще что - кто-нибудь знает?
30.09.2018 в 00:03

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
О, вот снова в новой вкладке about:blank открылся вместо Избранного. И кроме него ничего.