Если quirischa глубоко уверена в том, что незаинтересованность в счетчике просмотров - один из основных признаков духовно развитой личности, то есть ли смысл ломать копья, пытаясь с ней спорить?
Она же не пытается понять, она пытается унизить оппонента и все. Нужны комментарии, просмотры - значит, мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
quirischa а за что вас любить? За хамство? Что вы сделали, чтобы вас полюбили? Почему мы должны терпеть ваш максимализм, бурление гормонов и юношескую ломку личности? Будьте нормальными людьми, и к вам будут относиться по-человечески.
как только вас ваши дети терпят?.. - воспитывать надо вовремя.
Нужны комментарии, просмотры - значит, мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
Нет, вы неправы. Если бы мне нужны были бы комментарии и просмотры, я бы в свою очередь создавала записи в техподдержке по поводу и без повода. Разумеется, с обязательным указанием адреса моего дневника (а как иначе?).
И с другой стороны, как же я смогу мониторить число просмотров, если оно не изменяется?
Если ошибаюсь - примите искренние извинения.
принимаю.
DDD
Почему мы должны терпеть ваш максимализм, бурление гормонов и юношескую ломку личности?
Я кого-то заставляю меня терпеть? Вы могли бы промолчать, но почему-то не промолчали. Значит, я (или моё поведение) вас чем-то заинтересовало. Пусть (я это понимаю из тона ваших ответов мне) и не в положительном смысле.
ErendiraА мы их голодом морим и розгой бьём по попе.
Можно сделать вывод, что, по мнению quirischa и иже с нею (с ним?), если человеку нужны комментарии, просмотры - значит, у этого человека мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
Не, еще непонятнее стало. Тем более, что про культурный уровень не я первая начала. Да и у самих поборников... э... добра и справедливости, он тоже не на высоте (я про культурный уровень, ага?).
Вообще-то я имела в виду, что здесь люди занимаются выяснением проблемы, а вот зачем вы со своими разговорами о вечном влезли, непонятно. И спрашивается, кому тут внимания не хватает, и просмотров. *гаденько хихикает*
Она же не пытается понять, она пытается унизить оппонента и все. Нужны комментарии, просмотры - значит, мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня. И пусть себе так думает.
"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
Seva, не знаю, кто оно там, одно слово - пубертатный ребёнок.)))
quirischaчто и требовалось доказать.
Зачем доказывать? Мы этого и не скрываем.
Я кого-то заставляю меня терпеть?
Раз уж вы здесь, что нам ещё остаётся?
Да и у самих поборников... э... добра и справедливости, он тоже не на высоте (я про культурный уровень, ага?).
Примеры, пожалуйста. Не люблю голословных утверждений. В культурном споре это недопустимо.
Rassda
Да нет, ваши комментарии без сигареты читать не стоит, поверьте.
Точно, а я-то думаю - что это я уже нить разговора потеряла и с трудом улавливаю, что драгоценная quirischa нам сказать хочет? Пойду-ка покурю чего-нибудь!
Не передергивайте. Вернемся на 11 часов назад. В этом треде единственный коммент. Приведите мне, если вас не затруднит, что в этом треде тогда является точкой зрения и кто моим оппонентом.
Зачем?
Не вопрос. Я только предложила возможный вариант развития событий.
И их, кстати, больше.
Миллион леммингов не может ошибаться?
Может, это вам отписаться?
Зачем? Других участвующих в дискуссии мне гораздо приятнее читать. И их, кстати, больше. Может, это вам отписаться?
А как отписываться, я знаю, спасибо, зря вы себя ссылочкой утруждали.
Не стоит благодарностей, для меня это не составило никаких сложностей.
Извольте. В культурном споре (как я думаю) невежливо упрекать человека в хамстве. А DDD сделал именно так.
Валяюсь)) Вы своим первым комментом затеяли бучу - да-да, именно вы. Потому что любой нормальный человек по меньшей мере будет возмущен, если ему ответят в таком тоне, как это сделали вы. И теперь вы же упрекаете меня в некультурном ведении спора) Где был спор, да еще и "культурный"? Я не упрекнул вас в хамстве, а прямо на него указал. Вы, вместо того, чтобы извиниться, еще и огрызаетесь.
Вот и рад бы помочь задающим здесь вопросы, но личности вроде вас так понагадить успевают, что и лезть потом со своей помощью как-то неудобно.
Знаете, почему не отписываюсь и вообще на вас прореагировал? Потому что как вы считаете своим долгом опустить каждого написавшего в техподдержку и поглумиться (читай - попЕариться) в комментах, так же и я считаю своим долгом ставить на место таких вот зарвавшихся хамов, как вы. Восстанавливать справедливость, так сказать. Ибо вы так набрасываетесь на новичков, что те тут же забегают куда глаза глядят и рассказывают страшные истории о творящемся здесь произволе. А мне неприятно. Потому что я тоже являюсь активным участником этого сообщества, и нахожусь здесь для того, чтобы помогать, когда могу чем-то помочь.
"Видишь, как за нами рушатся мосты? Остаётся пыль на словах пустых."
quirischa
Ваша реакция на реплику ~taya waits winter)~ - Что за бред? Вы ведете дневник для себя или для количества просмотров? хамская и не по делу. В данном случае ~taya waits winter)~ изначально ваш оппонент. Другое дело, что она не стала ввязываться в заведомо бесполезный спор, и правильно сделала.
Я только предложила возможный вариант развития событий.
Спасибо, что не настаиваете.
Миллион леммингов не может ошибаться?
А это в данном случае неважно. Тем более, что я считаю, что ошибаетесь вы.
Зачем? Других участвующих в дискуссии мне гораздо приятнее читать. И их, кстати, больше.
Не вопрос. Я только предложила возможный вариант развития событий.
Не стоит благодарностей, для меня это не составило никаких сложностей.
Вы своим первым комментом затеяли бучу - да-да, именно вы.
Да, действительно. Я была неправа, в связи с чем прошу читать мой первый комментарий в этом треде без первых его трех слов.
Меня обвиняют в том, что я пытаюсь унизить оппонента. Это не так. Приведите мне хотя бы один пример этого. Между тем, как раз вы назвали меня "пуберантным экстримизтом". А ведь я не называла вас "ущербным айтишником, не знающим русского языка". Вы хамите в ответ и ожидаете, что я буду извиняться? Увольте, но такой хоккей нам не нужен.
Вы утверждаете, что я считаю своим долгом поглумиться и так далее... Это не так, вы неправы. Вы говорите, что я набрасываюсь на новичков. А вы можете доказать свои слова? Вы говорите, что вам неприятно. И тем не менее пишете мне хамские ответы.
Уж простите, не удержалась молча читать, на мой взгляд вы изначально хамите и не по существу.
Угу, согласна. Видимо, не с той ноги встала.
Но вы заметили, что мне хамят в ответ те самые люди, которые обвиняют меня в хамстве? А попытайся я их поймать на этом, мне ответят "мы просто отвечаем вам тем же". Поборники добра...
Врёшь, это не признание ошибок, а продолжение склоки. Обидно понимать, что очередного, как когда-то казалось, доброго знакомого уважать совершенно не за что.
К слову сказать, в разном уровне твоём и Севы я не сомневался никогда - благо знаком уже четвёртый год по ЗФ и безмерно человека уважаю. Скажем прямо - есть за что. В отличие от других, которые ходят по не касающихся их лично темкам и ищут, кого бы куда носом ткнуть и за чей счёт самоутвердиться. Вообще, я не пойму, какого чёрта такой человек, как Сева, должен объясняться по поводу необходимости этого счётчика перед таким человеком, как ты?
Извини, что резко.
Но я и так затёр 70% злости. Осталось только самое пушистое.
Уж простите, не удержалась молча читать, на мой взгляд вы изначально хамите и не по существу.
Угу, согласна. Видимо, не с той ноги встала.
Но вы заметили, что мне хамят в ответ те самые люди, которые обвиняют меня в хамстве? А попытайся я их поймать на этом, мне ответят "мы просто отвечаем вам тем же". Поборники добра...
Извините, но вы действительно прекрасны )
Умейте признавать неправоту достойно! А не начинайте тут же давить на жалость и просить доброго отношения ))
-
-
14.12.2006 в 17:08злые вы. совершенно не любите подрастающее поколение.
как только вас ваши дети терпят?..
-
-
14.12.2006 в 17:11Если quirischa глубоко уверена в том, что незаинтересованность в счетчике просмотров - один из основных признаков духовно развитой личности, то есть ли смысл ломать копья, пытаясь с ней спорить?
Она же не пытается понять, она пытается унизить оппонента и все. Нужны комментарии, просмотры - значит, мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
И пусть себе так думает.
Или я ощибаюсь, а, quirischa?
Если ошибаюсь - примите искренние извинения.
Скорей бы админы обратили внимание, что ли.
-
-
14.12.2006 в 17:14как только вас ваши дети терпят?.. - воспитывать надо вовремя.
-
-
14.12.2006 в 17:15как только вас ваши дети терпят?..
А мы их голодом морим и розгой бьём по попе. Куда они с подводной лодки-то?
Seva, ну да, типичная подростковая ершистость и максимализм. Настолько типичная, что даже неинтересно. У тебя вон Великий Дракон такой же.
-
-
14.12.2006 в 17:43Нужны комментарии, просмотры - значит, мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
Нет, вы неправы. Если бы мне нужны были бы комментарии и просмотры, я бы в свою очередь создавала записи в техподдержке по поводу и без повода. Разумеется, с обязательным указанием адреса моего дневника (а как иначе?).
И с другой стороны, как же я смогу мониторить число просмотров, если оно не изменяется?
Если ошибаюсь - примите искренние извинения.
принимаю.
DDD
Почему мы должны терпеть ваш максимализм, бурление гормонов и юношескую ломку личности?
Я кого-то заставляю меня терпеть? Вы могли бы промолчать, но почему-то не промолчали. Значит, я (или моё поведение) вас чем-то заинтересовало. Пусть (я это понимаю из тона ваших ответов мне) и не в положительном смысле.
Erendira А мы их голодом морим и розгой бьём по попе.
что и требовалось доказать.
-
-
14.12.2006 в 17:50Erendira, а что quirischa - пацан?
Я думала, девушка...
А Дракончика моего не обижай, он уже хороший (ТТТ).
-
-
14.12.2006 в 17:51Если бы мне нужны были бы комментарии и просмотры, я бы в свою очередь создавала записи в техподдержке по поводу и без повода.
-
-
14.12.2006 в 17:58Вы же утверждаете, что ВАМ как раз они не нужны.
Хорошо, переделаем фразу.
Можно сделать вывод, что, по мнению quirischa и иже с нею (с ним?), если человеку нужны комментарии, просмотры - значит, у этого человека мелкое тщеславие на фоне низкого культурного уровня.
Так понятней?
Уф.
-
-
14.12.2006 в 18:05Вы хоть сами перечитайте, ЧТО вы пишите
Какое-то "бы" - лишнее? Или вы о чем?
Seva ну эк вы мощно
да, да, запинали, можно сказать... =)
Так понятней?
Не, еще непонятнее стало. Тем более, что про культурный уровень не я первая начала. Да и у самих поборников... э... добра и справедливости, он тоже не на высоте (я про культурный уровень, ага?).
-
-
14.12.2006 в 18:17Какое-то "бы" - лишнее? Или вы о чем?
Это пять. Вы добили меня танцем.
Вообще-то я имела в виду, что здесь люди занимаются выяснением проблемы, а вот зачем вы со своими разговорами о вечном влезли, непонятно. И спрашивается, кому тут внимания не хватает, и просмотров. *гаденько хихикает*
-
-
14.12.2006 в 18:24Вообще-то я имела в виду, что здесь люди занимаются выяснением проблемы
именно. если есть проблема, конечно же.
-
-
14.12.2006 в 18:30именно. если есть проблема, конечно же.
Я уже просто вас лублу. Вы меня всё больше радуете и радуете.
А то, что счётник не работает, это, конечно, не факт, это всё у нас в голове. (с)
-
-
14.12.2006 в 18:39Я уже просто вас лублу. Вы меня всё больше радуете и радуете.
я не знаю, что вы курите, но вы этим не злоупотребляйте, хорошо?
-
-
14.12.2006 в 18:45Да нет, ваши комментарии без сигареты читать не стоит, поверьте.
-
-
14.12.2006 в 18:45quirischa, и Христа тоже ты распяла, да.
-
-
14.12.2006 в 18:56quirischa что и требовалось доказать.
Зачем доказывать? Мы этого и не скрываем.
Я кого-то заставляю меня терпеть?
Раз уж вы здесь, что нам ещё остаётся?
Да и у самих поборников... э... добра и справедливости, он тоже не на высоте (я про культурный уровень, ага?).
Примеры, пожалуйста. Не люблю голословных утверждений. В культурном споре это недопустимо.
Rassda
Да нет, ваши комментарии без сигареты читать не стоит, поверьте.
Точно, а я-то думаю - что это я уже нить разговора потеряла и с трудом улавливаю, что драгоценная quirischa нам сказать хочет? Пойду-ка покурю чего-нибудь!
-
-
14.12.2006 в 19:34Отписаться и не читать. Попробуйте, это не смертельно.
Примеры, пожалуйста
Извольте. В культурном споре (как я думаю) невежливо упрекать человека в хамстве. А DDD сделал именно так.
Rassda ваши комментарии без сигареты
ой ли, если только без сигареты?
-
-
14.12.2006 в 19:42В культурном споре (как я думаю) невежливо упрекать человека в хамстве. А DDD сделал именно так.
В культурном споре прежде всего невежливо называть точку зрения оппонента бредом. Вы первая начали. В первом же комментарии этого треда.
Отписаться и не читать.
Зачем? Других участвующих в дискуссии мне гораздо приятнее читать. И их, кстати, больше. Может, это вам отписаться?
А как отписываться, я знаю, спасибо, зря вы себя ссылочкой утруждали.
-
-
14.12.2006 в 19:52точку зрения оппонента
Не передергивайте. Вернемся на 11 часов назад. В этом треде единственный коммент. Приведите мне, если вас не затруднит, что в этом треде тогда является точкой зрения и кто моим оппонентом.
Зачем?
Не вопрос. Я только предложила возможный вариант развития событий.
И их, кстати, больше.
Миллион леммингов не может ошибаться?
Может, это вам отписаться?
Зачем? Других участвующих в дискуссии мне гораздо приятнее читать. И их, кстати, больше.
Может, это вам отписаться?А как отписываться, я знаю, спасибо, зря вы себя ссылочкой утруждали.
Не стоит благодарностей, для меня это не составило никаких сложностей.
-
-
14.12.2006 в 20:04Валяюсь)) Вы своим первым комментом затеяли бучу - да-да, именно вы. Потому что любой нормальный человек по меньшей мере будет возмущен, если ему ответят в таком тоне, как это сделали вы. И теперь вы же упрекаете меня в некультурном ведении спора) Где был спор, да еще и "культурный"? Я не упрекнул вас в хамстве, а прямо на него указал. Вы, вместо того, чтобы извиниться, еще и огрызаетесь.
Вот и рад бы помочь задающим здесь вопросы, но личности вроде вас так понагадить успевают, что и лезть потом со своей помощью как-то неудобно.
Знаете, почему не отписываюсь и вообще на вас прореагировал? Потому что как вы считаете своим долгом опустить каждого написавшего в техподдержку и поглумиться (читай - попЕариться) в комментах, так же и я считаю своим долгом ставить на место таких вот зарвавшихся хамов, как вы. Восстанавливать справедливость, так сказать. Ибо вы так набрасываетесь на новичков, что те тут же забегают куда глаза глядят и рассказывают страшные истории о творящемся здесь произволе. А мне неприятно. Потому что я тоже являюсь активным участником этого сообщества, и нахожусь здесь для того, чтобы помогать, когда могу чем-то помочь.
В отличие от.
-
-
14.12.2006 в 20:12В культурном споре (как я думаю) невежливо упрекать человека в хамстве. А DDD сделал именно так.
В культурном споре не будет в этом нужды, на то он и культурный. Фразой "что за бред" вы вынесли себя за рамки такового спора.
Уж простите, не удержалась молча читать, на мой взгляд вы изначально хамите и не по существу.
-
-
14.12.2006 в 20:24Ваша реакция на реплику ~taya waits winter)~ - Что за бред? Вы ведете дневник для себя или для количества просмотров? хамская и не по делу. В данном случае ~taya waits winter)~ изначально ваш оппонент. Другое дело, что она не стала ввязываться в заведомо бесполезный спор, и правильно сделала.
Я только предложила возможный вариант развития событий.
Спасибо, что не настаиваете.
Миллион леммингов не может ошибаться?
А это в данном случае неважно. Тем более, что я считаю, что ошибаетесь вы.
Зачем? Других участвующих в дискуссии мне гораздо приятнее читать. И их, кстати, больше.
Не вопрос. Я только предложила возможный вариант развития событий.
Не стоит благодарностей, для меня это не составило никаких сложностей.
Искренне за вас рада.
-
-
14.12.2006 в 20:28Вы своим первым комментом затеяли бучу - да-да, именно вы.
Да, действительно. Я была неправа, в связи с чем прошу читать мой первый комментарий в этом треде без первых его трех слов.
Меня обвиняют в том, что я пытаюсь унизить оппонента. Это не так. Приведите мне хотя бы один пример этого. Между тем, как раз вы назвали меня "пуберантным экстримизтом". А ведь я не называла вас "ущербным айтишником, не знающим русского языка". Вы хамите в ответ и ожидаете, что я буду извиняться? Увольте, но такой хоккей нам не нужен.
Вы утверждаете, что я считаю своим долгом поглумиться и так далее... Это не так, вы неправы. Вы говорите, что я набрасываюсь на новичков. А вы можете доказать свои слова? Вы говорите, что вам неприятно. И тем не менее пишете мне хамские ответы.
-
-
14.12.2006 в 20:31Уж простите, не удержалась молча читать, на мой взгляд вы изначально хамите и не по существу.
Угу, согласна. Видимо, не с той ноги встала.
Но вы заметили, что мне хамят в ответ те самые люди, которые обвиняют меня в хамстве? А попытайся я их поймать на этом, мне ответят "мы просто отвечаем вам тем же". Поборники добра...
-
-
14.12.2006 в 20:37С волками жить - по волчьи выть...
Иногда действенней разговаривать с человеком на его же языке.
-
-
14.12.2006 в 20:41Иногда действенней разговаривать с человеком на его же языке
если я вам отвечу по-украински, вы поступите точно также?
-
-
14.12.2006 в 20:49вы же говорите на разных языках. А слова о терпимости, как и о нетерпимости, имеют ход в обе стороны.
-
-
14.12.2006 в 20:49если я вам отвечу по-украински, вы поступите точно также?
Вы не понимаете метафор? И не знаете, что означает приведённая мною поговорка?
Нет. Я не отвечу вам по-украински.
Но я оставляю за собой право хамить в ответ на хамство.
-
-
14.12.2006 в 20:54К слову сказать, в разном уровне твоём и Севы я не сомневался никогда - благо знаком уже четвёртый год по ЗФ и безмерно человека уважаю. Скажем прямо - есть за что. В отличие от других, которые ходят по не касающихся их лично темкам и ищут, кого бы куда носом ткнуть и за чей счёт самоутвердиться. Вообще, я не пойму, какого чёрта такой человек, как Сева, должен объясняться по поводу необходимости этого счётчика перед таким человеком, как ты?
Извини, что резко.
Но я и так затёр 70% злости. Осталось только самое пушистое.
-
-
14.12.2006 в 20:55Уж простите, не удержалась молча читать, на мой взгляд вы изначально хамите и не по существу.
Угу, согласна. Видимо, не с той ноги встала.
Но вы заметили, что мне хамят в ответ те самые люди, которые обвиняют меня в хамстве? А попытайся я их поймать на этом, мне ответят "мы просто отвечаем вам тем же". Поборники добра...
Извините, но вы действительно прекрасны
Умейте признавать неправоту достойно! А не начинайте тут же давить на жалость и просить доброго отношения ))